8 473 205 05 00
8 800 700 68 67
ä æ è
Системно-техническая поддержка
IT-интеграция
Главная / Проекты / Инженерные услуги / Внедрение центра обработки вызовов (ЦОВ, call-центр) на базе решения AVAYA IP Office v2 для компании ТелекомСервис, г. Воронеж
Внедрение центра обработки вызовов (ЦОВ, call-центр) на базе решения AVAYA IP Office v2 для компании ТелекомСервис, г. Воронеж

Отрасль: Коммерческие организации с филиальной сетью

Услуга: Обслуживание узлов телекоммуникации, Поставка оборудования, Сетевая интеграция

Решение: Корпоративная телефония

Компания Айтегро завершила внедрение центра обработки вызовов (ЦОВ, call-центр) на базе решения AVAYA IP Office v2 для компании ТелекомСервис, г. Воронеж.

Перед Заказчиком стояло несколько задач:

  1. Осуществить развертывание телефонии, сети передачи данных и Интернет во вновь открываемом офисе;
  2. Интеграция телефонии с собственной CRM системой для повышения производительности труда сотрудников, занимающихся обзвоном или обслуживанием клиентов;
  3. Настройка многоуровневого автосекретаря для входящих вызовов, автоматической маршрутизации входящих звонков и управления очередям вызовов;
  4. Запись разговоров сотрудников для анализа эффективности общения и разрешения спорных ситуаций с клиентами;
  5. Организация дешевой связи между офисами с предоставлением полного функционала телефонной станции;
  6. Организация удаленной работы телефонных операторов через выделенный IP канал;
  7. Увеличение персональной эффективности работы всех сотрудников за счет управления телефоном с их компьютера.

Был проведен комплекс работ по поставке, монтажу и вводу в эксплуатацию учрежденческой телефонной станции AVAYA IP500v2 Office, настройке расширенного голосовое меню, интеграцией центра обработки вызовов (ЦОВ) с базой данных (БД) Заказчика.

Комплекс работ включал в себя:

  1. Согласование подключения с операторами связи:
    - выбор оператора связи и технологии подключения;
    - согласовательные работы с оператором, подготовка ценового предложения;
    - согласовательные работы на этапе подключения к провайдеру SIP-телефонии;
  2. Монтаж оборудования, запуск системы:
    - монтаж оборудования АТС и марщрутизатора в телекоммуникационной стойке;
    - настройка и программирование цифровых и IP-телефонных аппаратов, обновление программного обеспечения;
    - кроссировочные работы по подключению городских линий, внутренних абонентов;
  3. Настройка оборудования для организации VPN:
    - настройка маршрутизатора Cisco 881 для организации VPN соединения по существующим публичным каналам связи Интернет;
    - настройка маршрутизатора Cisco 881 для совместного использования канала от двух операторов связи, настройка резервирования связи в случае пропадания канала у основного провайдера;
  4. Настройка телефонной станции, маршрутизации звонков, ПО записи телефонных переговоров:
    - предварительная настройка работы АТС в соответствие с предоставленным номерным планом, активация лицензий;
    - настройка канала связи с провайдером IP телефонии;
    - установка и настройка ПО VoiceMail Pro, обеспечивающее работу автоматизированного интерактивного голосового меню (IVR), функцию автосекретаря и запись телефонных переговоров;
    - настройка распределения входящих звонков в соответствие с Техническим заданием Заказчика;
  5. Настройка интерактивного голосового меню, интеграция с базой данных CRM Заказчика;
  6. Настройка автоматического "всплывания" карточек клиента в CRM системе при входящем телефоном звонке;
  7. Настройка IP-телефонных аппаратов и маршрутизаторов Mikrotik RB750 в точках продаж для организации VPN соединения с главным офисом для обеспечения прохождения телефонных звонков;
  8. Настройка ПО на рабочих местах операторов и ПО встроенного Call Center для сбора статистики;
  9. Настройка ПО записи телефонных разговоров для обеспечения контроля работы операторов центра обработки вызовов;
  10. Настройка и подключение к станции GSM-шлюза Addpac AP1004B на 4 СИМ-карты. Данное решение позволяет экономить на звонках через мобильных операторов связи и дополнительно разгружает телефонную станцию для приема звонков от клиентов.

Процесс внедрения и обкатки решения занял длительное время, в течение которого требования Заказчика к функционалу системы менялись. Решались технические проблемы при согласовании различных типов оборудования.

По завершению работ клиент получил работающую систему и остался доволен полученным результатом.

Телефонная станция Avaya IP Office представляет собою универсальное решение для создания корпоративной телефонии в организации. Она подходит как для малых организаций, так и для крупных компаний с распределенной филиальной сетью.

К базовому блок AVAYA IP Office подключаются внутренние абоненты, внешние линии, а также блоки расширения для подключения дополнительных абонентов либо модули подключения внешних городских линий.

Помимо этого, к телефонной станции AVAYA IP Office есть возможность установить большое количество дополнительного лицензируемого программного обеспечения, функционирующего на выделенном сервере в локальной сети. Эти приложения могут обеспечивать голосовую почту, многоуровневые голосовые меню, функции автосекретаря, сбор статистики звонков телефонной станции, интеграцию с корпоративными базами данных, в том числе и CRM, функционал центра обработки вызовов (ЦОВ), автоматический обзвон и многое другое.

К телефонной станции AVAYA IP Office производитель предлагает свою линейку цифровых (потокол DCP) и IP телефонных аппаратов с богатым функционалом и классическим внешним видом.

Задание на настройку автоматизированного интерактивного голосового меню (IVR).
Схема включения АТС, телекоммуникационного оборудования и абонентов. Пример настройки приложения Voicemail Pro, обеспечивающего работу автоматизированного голосового меню и интеграцию с базами данных.  

Нужна помощь? Возникли вопросы?
Наши менеджеры помогут Вам
8 473 205 05 00
8 800 700 68 67
29 Марта 2015
Внедрению телефонии на базе АТС AVAYA AURA в Арбитражном суде г. Воронежа
Завершены работы по внедрению телефонии на базе АТС AVAYA AURA в Арбитражном суде г. Воронежа
30 Января 2013
Завершены работы по монтажу СКС, IP-видеонаблюдения и телефонии для нового здания инженерно-консалтинговой…
Компания Айтегро успешно завершила монтаж СКС, IP-видеонаблюдения и телефонии для нового здания…
25 Января 2013
Завершены работы по монтажу DECT-телефонии, IP-видеонаблюдения для склада компании Самсон…
Завершены работы по монтажу DECT-телефонии, IP-видеонаблюдения для склада компании Самсон…
31 Декабря 2012
Завершены работы по двум новым отделениям Приватбанка
Завершены работы по двум новым отделениям Приватбанка
10 Сентября 2012
Завершены работы по монтажу СКС и электрики для учебного центра Академии Ай-Ти в г. Воронеж
Завершены работы по монтажу СКС и электрики для учебного центра Академии Ай-Ти в г. Воронеж
25 Августа 2012
Завершены работы по Приватбанку
Завершены работы по Приватбанку
20 Июня 2012
Завершены работы по строительству кабельных сооружений в жилом доме в г. Воронеж
Завершены работы по строительству кабельных сооружений в жилом доме в г. Воронеж
16 Марта 2012
Завершены работы по монтажу ТВ-стенда для Гипермаркета О-кей
Завершены работы по монтажу ТВ-стенда для Гипермаркета О-кей
25 Декабря 2011
Компания Айтегро сертифицировалась по оборудованию Huawei
Компания Айтегро сертифицировалась по оборудованию Huawei
20 Декабря 2011
Завершение работ по комплексной модернизации узлов мультисервисной телекоммуникационной…
Завершение работ по комплексной модернизации узлов мультисервисной телекоммуникационной…